Изменения ПДД с 1 января 2015 г.

Изменения ПДД с 1 января 2015 г.(Постановление №588 от 15 июля 2013 г.)

изменение правил"Новые требования к остаточной высоте протектора шин"

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 588 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Дата опубликования: 19.07.2013

Вступает в силу: 1 января 2015 года

Изменения, которые вносятся:

Пункт 5.1 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения изложить в следующей редакции:


5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм.


Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "М+S", "М&S", "М S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.



5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.


Для справки:

Классификация транспортных средств по категориям в соответствии с Приложением N 1 «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации N 720 от 10 сентября 2009 года в редакции от 6 октября 2011 года.

L - Мототранспортные средства.

M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

M2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

M3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

N2 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

N3 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

O1 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

O2 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.

O3 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

O4 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.


Примечания:

1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, относится к категории:

M, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).


По материалам с сайта: ruspdd.ru




Изменения правил. Изменения в ПДД от 22 сентября 2016 года Изменения в ПДД с 30 июля 2016 года Изменения ПДД с 7 июня 2016 года. Опасное вождение Порядок прохождения медосмотра водителей с 26 марта 2016 года Процедура медицинского осведетельствования на алкоголь с 26 марта 2016 года Изменения в правила проведения экзаменов с 16 февраля 2016 года Изменения в ПДД с 6 февраля 2016 года - Подтверждение инвалидности Изменения в ПДД с 16 ноября 2015 года - Школьный автобус Изменения в ПДД с 10 июля 2015 года - перевозка детей Светоотражатели на пешеходах обязательны с 1 июля 2015 г. Изменения ПДД с 1 июля 2015 года. ДТП без оформления Изменения ПДД с 1 мая 2015 г. Проблесковые маячки Изменения Дорожных знаков с 15 апреля 2015г. Изменения ПДД с 15 апреля 2015г. - диагональные переходы Изменения в штрафах с 1 января 2016г. Изменения ПДД с 1 января 2015г. Изменения с 31 декабря 2014г. Изменения в билетах ПДД с 29 ноября 2014г.

Видеокурсы

Яндекс.Метрика

наверх