В первой части материала мы подробно рассмотрели изменения в основном тексте ПДД и вы заметили на одной из иллюстраций изображение нового дорожного знака. Далее мы познакомимся с изменениями Приложения 1 и Приложения 2 к Правилам дорожного движения, узнаем какие появились новые дорожные знаки с 15 апреля 2015 года и какие изменения коснулись дорожной разметки.
4.4.1 "Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов".
4.4.2 "Конец велосипедной дорожки или полосы для велосипедистов".
Эти знаки больше не относятся к полосе для велосипедистов и устанавливаются только на велосипедных дорожках
Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств и транспортных средств, велосипедистов, используемых в качестве легкового такси, осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств, велосипедистов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.
Изменен абзац с зоной действия знака, из-за введения новых знаков
Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу.
Действие знаков 5.14 - 5.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.
Введен новый знак 5.14.2, его уже встречали в первой части материала об изменениях ПДД с 15 апреля 2015 года.
Знак 5.14.3 не требует дополнительных комментариев.
8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара;
8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку параллельно краю проезжей части;
Теперь табличка не будет иметь противоречий при применении вдоль обочин или газонов
Новая табличка 8.9.1 закрывает вопрос о незаконном захвате парковок.
8.9.1 "Стоянка только для владельцев парковочных разрешений". Указывает, что на парковке, обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.
Ранее велась борьба с незаконным присвоением парковочных карманов. Все встречали ограничительные конусы на парковочных местах возле ресторанов, магазинов, государственных учреждений и в других местах, относящихся к городскому имуществу и предназначенных для общего пользования. С 15 апреля 2015 года эта война завершена. Однако в чью пользу - вопрос открытый. Порядок выдачи парковочных разрешений устанавливается региональными властями и каким он будет в каждом регионе неизвестно. Из положительного однозначно можно отметить, что "захват" регулируется законодательно, а реализация уже может быть как положительной, так и отрицательной.
Отрицательная реализация парковочных разрешений - это то, с чем велась борьба. "VIP" персоны будут получать разрешения и законно ограничивать городское парковочное пространство в личных целях. Учитывая, что такие "VIP" персоны зачастую и являются законодателями такой вариант развития имеет определенную долю вероятности.
Положительная реализация парковочных разрешений - например разрешение парковки только жителям определенного района или квартала, исключение не целевого использования парковочных мест, как например пакровки для поликлиник и больниц используются, как постоянные стоянки для сотрудников ближайших офисов. Выделение парковки для клиентов магазинов или супермаркетов тоже можно рассматривать, как положительное применение. Однако для положительной реализации требуется серьезный подход к разработке порядка получения такого разрешения. Если для магазина, то только для магазина массового сегмента и множество различных нюансов.
1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает полосы движения в пределах перекрестка;
1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Применяется для разметки зоны парковки;
Такая простая корректировка поспособствует увеличению количества парковочных мест. Разметка наносится вдоль края проезжей части и парковка обозначается не местами, а зоной. Нормативная длина парковочного места 7,5 метров. При разметке по местам остается большое количество свободного пространства между автомобилями. Средняя длина автомобиля не превышает 5 метров. На парковке размеченной по местам остается по 2,5 метра спереди и сзади. В условиях дефицита парковочных мест это неоправданная роскошь. При обозначении зоны используется все парковочное пространство в зависимости от габаритов конкретного автомобиля.
Введение "зонной" парковки не исключает возможности организации парковки разграниченной по местам. Разметка 1.1 применяется для обозначения границы стояночных мест, разметка 1.7 - зоны парковки.
Следите за изменениями в Правилах дорожного движения. Ближайшие известные изменения ПДД вступают в силу 1 июля 2015 года. Регулярно посещайте наш ресурс, делитесь с друзьями и будете в курсе всех изменений, которые готовят нам законодатели.
наверх